Рерайтинг, отзывы - Продвижение сайта в поисковиках - Полезные статьи
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Рерайтинг

В сети находится масса информации, которая в одно и то же время представляет интерес для пользователей многих сайтов. Новостные сайты освещают одни и те же события в мире культуры, политики, экономики. Строительные сайты описывают одни и те же технологии и материалы. Медицинские сайты пишут об одних и тех же методиках лечения и препаратах. Как это увязывается с уникальностью? Ведь копирование материала не имеет смысла - оно лишь повлечёт за собой прозябание на задворках рейтингов поисковых систем, а значит, целевые посетители, вряд ли попадут на такой ресурс.

Отличный выход в подобной ситуации - рерайт. Контент для сайтов далеко не всегда представлен исключительно копирайтом. Это нормально - специфика многих сайтов предполагает, главным образом, наполнение рерайтом. Вообще, что такое рерайт? Термин «рерайтинг» пришёл к нам из английского языка: rewriting - переписывание. Трактовка этого термина может быть буквальной - именно переписывание, переделывание текста с сохранением его смысла. Но рерайт не так прост, как может показаться на первый взгляд. Рерайтер тоже должен обладать абсолютной грамотностью и чувством слога. Чем богаче словарный запас автора, тем качественнее получается рерайтинг исходных текстов.

Заказ рерайта не потребует от вас больших затрат времени и денег. Однако это не значит, что текст, полученный в результате рерайтинга, может обладать низкой уникальностью. Ни в коем случае! Ведь цель рерайтинга - создание уникального контента на основании определённых исходных данных.

Рерайт отнюдь не однозначен. Если у заказчика имеется исходник, на основании которого должен создаваться новый текст, и заказчик предоставляет его исполнителю - это, несомненно, рерайт. Причём, рерайт элементарный, хотя и требующий определённых навыков. Встречается и более сложный вариант рерайтинга, когда для рерайта используется несколько исходников, материал которых требуется объединить. Зачастую заказ рерайта предусматривает для исполнителя самостоятельный поиск источника информации.

Среди заказчиков нет единого мнения о том, каков процент уникальности допустим при рерайтинге: одни просят не менее 95-96%, другие считают достаточной уникальность от 80% и выше. В любом случае, уникальность ниже 80% уже не удовлетворяет требованиям качественного рерайта, и ответственный рерайтер найдёт способ добиться максимально возможной уникальности.

Следует помнить о том, что уникальность рерайта, в значительной степени, зависит от содержания текста. Так, текст, насыщенный большим количеством специальных терминов, конечно, будет обладать меньшей уникальностью, чем рерайт исторического очерка.

Какие статьи могут быть использованы для рерайта? Практически, любые, начиная от обзоров и заканчивая продающими текстами. Правда, надо отметить, что рерайт и копирайт может разделят очень тонкая грань: как при создании авторского текста может быть использован рерайт некоторой информации, так и рерайтер может не удержаться и дополнить текст своими наблюдениями или комментариями. Как правило, качество текста только выигрывает, если дополнения сделаны со знанием дела. Однако решить, есть ли в этом необходимость, может лишь сам заказчик.

  • Дата: 21.01.2016
  • Просмотров: 52
  • Рейтинг: 0.0/0

Отзывы и комментарии: 0
Никто ещё не оставил комментариев, станьте первым.

Реклама

Если у Вас есть ссылка на сайт партнерской программы, регистратора доменов, хостинг-провайдера или ссылка на сервис продвижения сайтов, которой нет на нашем ресурсе, то Вы можете добавить ее в нашу базу с помощью формы добавления новых партнёрок.